• г. Николаев, ул. Молодогвардейская, 36
    • +38 0512 59-07-07
    • averbukh63@gmail.com
    • +38 050 337-20-53
    •         

Родители используют знания для того, чтобы лучше учить и воспитывать детей, но процесс воспитания подразумевает то, что воспитатель сам самосовершенствуется.

Мы может знать очень много, но не быть в состоянии применить знания к решению задач, поставленных жизнью.

Врач, который не может вылечить себя, тренер, имеющий лишний вес, психотерапевт, который не может бросить курить, педагог, который оказался в тупике со своими детьми, так как не знает, что с ними делать владеют бесполезными знаниями.

А какая же это  «идеальная женская фигура»? В разные эпохи в моде были и различные типы женских фигур. В эпоху античности идеалом считалась фигура с длинными стройными ногами и небольшой, почти не развитой грудью. Средневековье хоть и боготворило женщину, как символ материнства, но жестокие времена инквизиции совершенно искоренили моду на пышные формы. Женщины с пышной грудью и бедрами стали популярны только в период Возрождения. XVIII век и времена эпохи Просвещения подарили женщинам право на естественность. XIX столетие – это снова эпоха пышных форм, а вот ХХ век полностью изменил представления об идеальной женской фигуре. Идеальной считается фигура женщины с подтянутыми руками и ногами, плоским животом и узкими бедрами.

Преподаватель ВУЗа использует знания для того, чтобы лучше учить и воспитывать детей, но процесс воспитания подразумевает то, что воспитатель сам самосовершенствуется.

Мы может знать очень много, но не быть в состоянии применить знания к решению задач, поставленных жизнью. Врач, который не может вылечить себя, тренер, имеющий лишний вес, психотерапевт, который не может бросить курить, педагог, который оказался в тупике со своими детьми, так как не знает, что с ними делать владеют бесполезными знаниями.

В сегодняшнем мире быстроразвивающихся технологий , между необходимостью удовлетворения насущных материальных и духовных потребностей людей и падением уровня материального и духовного уровня, человеку  тяжело чувствовать себя максимально реализованным и удовлетворить свои  потребности. Иногда возникает чувство, что «жизнь проносится мимо» и если не хватает внутренних ресурсов, чтобы повлиять на ситуацию-  человек начинает испытывать неуверенность в себе и страх перед будущим, задается вопросом о смысле жизни. Такое явление в последнее время становится скорее закономерностью, чем исключением.

Сегодня хочу поговорить о тех, кто вернулся с войны, кто сражался, кто выжил, кто дождался.

Но многие ли из тех, кто, возвратившись с войны, вернулись к жизни? К жизни в ее глубоком смысле? Многие ли снова готовы и могут по-прежнему ощущать безопасность, способны доверять, наслаждаться каждым мгновением жизни как она есть? Или, возвратившись к мирной жизни, они продолжают все еще жить там, там, где отдаются приказы, где разрываются снаряды, там, где не знаешь, наступит ли завтра.

Месяц назад прозвенел первый звонок. И уже целый месяц родители и первоклашек, и десятиклассников мучают себя вопросом: "Как?" Как заставить ребенка учиться? И не из-под палки, а так, чтоб сам понял, что это нужно, в первую очередь, ему самому, а не маме с папой, и не учителям в школе.

Что же положительно влияет на желание ребенка постигать науки, а какие факторы вызывают прямо противоположную реакцию?

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда обращения: «Пойми меня, ты же ЖЕНЩИНА!» или «Сделай, будь МУЖИКОМ!» оставались без ответа. И мы огорчались, и в очередной, наверное, тысячный, раз разочаровывались в людях. И никто не задумывался над тем, что, возможно, эти фразы были обращены не по адресу. В детстве нас научили отличать мальчиков от девочек. А как определить, когда они вырастают – становятся ли они МУЖЧИНАМИ и ЖЕНЩИНАМИ. И кто такие они - НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ и ИСТИННЫЕ ЖЕНЩИНЫ?